Главная/Интернет-магазин/Программные решения для бизнеса/Управление и контроль персонала

ОПТИМУМ ММС. Мобильный мониторинг и сервис

ОПТИМУМ ММС. Мобильный мониторинг и сервис
Полное описание
Мобильное решение ОПТИМУМ ММС (Мобильный Мониторинг и Сервисы) предназначено для автоматизации работы сервисных инженеров, технических инспекторов, ремонтных служб, аварийных бригад и любого другого выездного персонала, осуществляющего техническое обслуживание и ремонт объектов.

Как понять, что ваши нынешние процессы ТОРО недостаточно эффективны?

Основные признаки:
  • Используется ручной ввод информации, а значит, ее предоставление, как правило, несвоевременно 
  • Существует большая доля внеплановых ремонтов
  • Недостаточный контроль движения материально-производственных запасов и их остатков
  • Данные о состоянии оборудования в системе неактуальны, сложно отследить весь жизненный цикл оборудования с учетом проведенных ранее осмотров и ремонтов

Использование ОПТИМУМ ММС существенно снижает затраты на сервисное обслуживание и ремонты, уменьшает риски незапланированных аварий или сбоев благодаря возможности удаленного контроля процессов.

Система позволяет оперативно связываться с базами данных, обеспечивая сотрудников всей необходимой информацией. Подробнее

Условия оплаты и доставки уточняйте у менеджера

Купить
  • Описание
  • Для кого
  • С этим товаром часто покупают
Мобильное решение ОПТИМУМ ММС (Мобильный Мониторинг и Сервисы) предназначено для автоматизации работы:
  • сервисных инженеров,
  • технических инспекторов,
  • ремонтных служб,
  • аварийных бригад и любого другого выездного персонала, осуществляющего техническое обслуживание и ремонт объектов.

ВОЗМОЖНОСТИ ОПТИМУМ ММС

•Полный цикл планирования работ (формирование ремонтной программы, графиков технического обслуживания (ТО) и планово-предупредительных ремонтов (ППР) с учетом их квалификации, наличия ЗИП и других параметров);
•Инвентаризация единиц оборудования и технических объектов (идентификация объектов и оборудования по RFID-меткам и штрих-кодам);
•Оперативный и удобный доступ к данным проведенных ранее осмотров и ремонтных работ;
•Контроль загруженности специалистов;
•Быстрый и удобный доступ к справочной и нормативной документации;
•Планирование маршрута по рабочим заданиям при помощи картографического или схематичного отображения объектов (производится формирование графика работ сервисных специалистов и оптимальных маршрутов движения);
•Регистрация времени обнаружения отклонений и дефектов, времени реагирования и проведения ремонтных работ (устранения дефектов, поломок);
•Регистрация и оперативная передача данных об отклонениях показателей работоспособности единиц оборудования, которая может быть дополнена фотографией дефекта/поломки. Сотрудник может сформировать заявку на дополнительное обслуживание в режиме реального времени, создать и распечатать первичную документацию;
•Мониторинг сотрудников – отслеживание текущего местоположение сотрудников и их перемещений на карте или на схеме промышленного помещения (посредством спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS);

•Формирование необходимой аналитической отчетности.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ОПТИМУМ ММС

•Сокращение трудозатрат руководителя подразделения ТОиР минимум в 1,5 раза за счет автоматизации процессов планирования ремонтных работ (формирование ремонтной программы, графиков технического обслуживания (ТО) и планово-предупредительных ремонтов (ППР) с учетом производственных планов), корректировки ремонтной программы (графиков ППР).
•Снижение производственных потерь от простоев объектов из-за технической неисправности оборудования минимум на 15% за счет автоматизации процессов учета и анализа причин простоев оборудования (отказы, аварийные остановки).
•Экономия до 20% на закупках ЗИП и оборудования за счет автоматизированного учета оборудования, узлов и деталей (на складе, в производстве), а также учета истории замен деталей и узлов оборудования и его элементов, формирования показателей физического износа и ресурса эксплуатации.

СОСТАВЛЯЮЩИЕ ОПТИМУМ ММС

Серверная часть: база данных (БД) под управлением MS SQL Server, веб-приложение для доступа к данным БД, сервер синхронизации.

Пользователи приложения – диспетчеры, операторы, бригадиры, начальники смен, руководители, аналитики. Они работают с полученной из мобильных компьютеров информацией о техническом состоянии оборудования и технических мест.

Мобильная часть: ввод данных на объекте и регистрация обнаруженных неисправностей. Приложение на базе ОСAndroid и/или на Windows 8.1/10 и может быть портированона ОСTizen.

Пользователи приложения – сотрудники, которые выполняют осмотр и ремонт оборудования и технических объектов, занося соответствующие данные в мобильную часть.