Год разработки и реализация проекта: 2013
Город: Москва
Заказчик: «ОАО Аэрофлот – российские авиалинии» является лидером гражданской авиации России, фактическим национальным перевозчиком.
Объект: офис продаж авиабилетов по адресу: г.Москва, ул. 1-ая Тверская-Ямская, д.32.
Достигнутые цели Заказчика при реализации проекта: Оборудование помещений ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» ИТ-системами для офиса продаж авиабилетов. Комплекс должен включать в себя подсистемы:
- подсистема переговоров Клиент-кассир
- подсистема записи переговоров Клиент-кассир
- подсистема видеонаблюдения
- подсистема управления очередью
- подсистема беспроводной передачи данных
- подсистема СКС
- подсистема дополнительного оборудования
Продукт компании: ИТ-системы для офиса продаж авиабилетов.
Функциональное разделение программно-технического комплекса:
Комплекс представляет собой подсистемы:
- Подсистема переговоров Клиент-кассир, включает в себя: переговорные устройства.
- Подсистема записи переговоров Клиент-кассир, включает в себя: систему записи речевых сообщений в круглосуточном режиме.
- Подсистема видеонаблюдения, состоит из двенадцати сетевых купольных IPвидеокамер и сервера видеонаблюдения.
- Подсистема управления очередью, включает в себя: сервер управления, сенсорный киоск с встроенным принтером, табло со светодиодными красного цвета, источник сигнала для видео панелей–неттоп, видео панели, система видеокуммутации, комплект ПО.
- Подсистема беспроводной передачи данных, включает в себя: две точки доступа промышленного исполнения с антеннами.
- Подсистема СКС включает в себя: коммутационные панели, универсальный монтажный шкафы для активного и пассивного сетевого оборудования, сетевой коммутатор, компьютерные розетки, кабели.
- Подсистема дополнительного оборудования включает в себя – планшетные компьютеры с WIFI модулем и док-станцией.
Перечень систем, которые использованы в ИТ системе, для данного проектного решения:
·Подсистема переговоров Клиент-кассир предназначена для общения кассира и клиента, обеспечивает повышение качества обслуживания персонала.
Система построена на переговорных устройствах с ответной частью в виде вызывной панели. Кроме того, система предусматривает запись переговоров с возможностью дальнейшего прослушивания, с целью увеличения качества обслуживания клиентов.
Подсистема переговоров Клиент-кассир включает в себя:
- Восемь переговорных устройств
- Восемь цветных накладных антивандальных видео панелей с функцией
ДЕНЬ-НОЧЬ
·Подсистема записи переговоров Клиент-кассир предназначена для аудиозаписи переговоров клиента и кассира через подсистему переговоров. Подсистема записи позволяет производить запись переговоров, архивирование и воспроизведение записанных фонограмм, имеет фильтры шумоочистки, поиск ключевых слов и фрагментов речи в аудио массиве.
Подсистема записи переговоров Клиент-кассир включает в себя многоканальную систему записи, регистрации и архивирования звуковой информации в составе: плата ввода-вывода звука на 8 каналов; компакт-диск с ПО; ключ электронной защиты HASP;
·Подсистема видеонаблюдения предназначена для обеспечения безопасности офисного помещения, контролем над денежными операциями, разрешения конфликтных ситуаций.
Система видеонаблюдения включает в себя:
- Видеокамеры
- Настенное крепление
- Сервер видеонаблюдения.
·Система управления очередью предназначена для комфортного и удобного ожидания и ускорения процессов обслуживания клиентов, разделяя очередь на тематические требования. СУО базируется на информационном терминале с специализированным программным обеспечением, а также на дисплеях, информирующих о приближении очереди. Информационный терминал обладает сенсорным дисплеем и печатающим устройством. Информационные дисплеи информируют клиента о приближающейся очереди, а также о помещении (номере кабинета или окна), к которому необходимо подойти для обслуживания. Светодиодные панели отображают номер окна. Кроме визуального информирования присутствует и звуковое оповещение.
Подсистема записи переговоров Клиент-кассир включает в себя многоканальную систему записи, регистрации и архивирования звуковой информации в составе: плата ввода-вывода звука на 8 каналов; компакт-диск с ПО; ключ электронной защиты HASP;
·Подсистема видеонаблюдения предназначена для обеспечения безопасности офисного помещения, контролем над денежными операциями, разрешения конфликтных ситуаций.
Система видеонаблюдения включает в себя:
- Видеокамеры
- Настенное крепление
- Сервер видеонаблюдения.
·Система управления очередью предназначена для комфортного и удобного ожидания и ускорения процессов обслуживания клиентов, разделяя очередь на тематические требования. СУО базируется на информационном терминале с специализированным программным обеспечением, а также на дисплеях, информирующих о приближении очереди. Информационный терминал обладает сенсорным дисплеем и печатающим устройством. Информационные дисплеи информируют клиента о приближающейся очереди, а также о помещении (номере кабинета или окна), к которому необходимо подойти для обслуживания. Светодиодные панели отображают номер окна. Кроме визуального информирования присутствует и звуковое оповещение.
СУО включает в себя:
- Сервер управления,
- Сенсорный киоск с встроенным принтером,
- Табло со светодиодными красного цвета,
- Источник сигнала для видео панелей – неттоп,
- Видео панели,
- Система видеокуммутации,
- Комплект ПО
·Подсистема беспроводной передачи данных предназначена для обеспечения клиентов доступом к беспроводной сети WiFi.
Подсистема беспроводной передачи данных включает в себя:
- Точка доступа
- Антенна наружная и внутренняя
СУО включает в себя:
- Сервер управления,
- Сенсорный киоск с встроенным принтером,
- Табло со светодиодными красного цвета,
- Источник сигнала для видео панелей – неттоп,
- Видео панели,
- Система видеокуммутации,
- Комплект ПО
·Подсистема беспроводной передачи данных предназначена для обеспечения клиентов доступом к беспроводной сети WiFi.
Подсистема беспроводной передачи данных включает в себя:
- Точка доступа
- Антенна наружная и внутренняя
·СКС – структурированная кабельная система предназначена для соединения с информационной магистралью всего вычислительного оборудования, устанавливаемого в помещении Заказчика. Подключение осуществляется через типовые узлы подключения, созданных на базе типовых розеток с разъёмом RJ45.
СКС включает в себя:
- Универсальные монтажные шкафы
- Коммутационные панели
- Сетевой кабель типа экранированная витая пара
- Сетевой коммутатор
·Подсистема дополнительного оборудования предназначена для отображения интерактивной и рекламной информации Заказчика и представляет собой планшетные компьютеры установленные на док-станции.
·СКС – структурированная кабельная система предназначена для соединения с информационной магистралью всего вычислительного оборудования, устанавливаемого в помещении Заказчика. Подключение осуществляется через типовые узлы подключения, созданных на базе типовых розеток с разъёмом RJ45.
СКС включает в себя:
- Универсальные монтажные шкафы
- Коммутационные панели
- Сетевой кабель типа экранированная витая пара
- Сетевой коммутатор
·Подсистема дополнительного оборудования предназначена для отображения интерактивной и рекламной информации Заказчика и представляет собой планшетные компьютеры установленные на док-станции.