Виртуальная примерочная - будущее ритейла.

Главная/Новости/Виртуальная примерочная - будущее ритейла.

Виртуальная примерочная - будущее ритейла.

  • Виртуальная примерочная - будущее ритейла.
  • Виртуальная примерочная - будущее ритейла.
  • Виртуальная примерочная - будущее ритейла.

В современном обществе человек все сильнее испытывает нехватку времени. Поэтому все чаще на рынке появляются решения, способные сэкономить драгоценное время. Сегодня мы расскажем про такой продукт, как виртуальные примерочные.

Одним из таких решений является разработка компании Fitting Reality, которая представляет собой виртуальную примерочную. Программа позволяет пользователю онлайн-магазинов с помощью фотографии в полный рост увидеть, как на нем будет сидеть та или иная вещь.

Уникальная технология просчитывает параметры силуэта человека на основе фотографии и введенных данных роста. Чтобы воспользоваться сервисом на странице онлайн-магазина, покупателю необходимо нажать кнопку «примерить». Пользователю будет предложено загрузить на сайт свою фотографию в полный рост — всего одну, главное, чтобы на ней у человека не были скрещены руки и ноги — и написать свой рост.

«Фотография, так называемый Shape ID, создается от двух до пяти минут, обрабатывается на сервере, и создается виртуальный манекен человека, который не виден пользователю. Когда обычный пользователь нажимает кнопку „примерить“, он видит свою фотографию и на ней —выбранную им вещь», — говорит  Инга Нахмансон, генеральный директор и основатель компании Fitting Reality.

По словам Инги, во время виртуальной примерки учитывается материал ткани, его свойства и размер. Человек видит, как будет реально сидеть на нем та или иная одежда: проработаны тени, складки по фигуре. Для этого магазинам, которые установят сервис, нужно оцифровать свои товары, а дизайнерам стартапа Fitting Reality — создать виртуальную выкройку в специальном редакторе. Клиентами новой разработки уже стали несколько зарубежных онлайн-магазинов и одна российская торговая сеть.

«Я считаю, что наша технология повлияет на увеличение продаж, потому что из того, что мы успели узнать, человек, начинает примерять на себя, на свое фото все вещи, которые с этой кнопкой доступны. Потому что любопытно, интересно. Увеличивается количество просмотренных страниц от пяти до семи раз. Чем больше человек смотрит, тем больше есть вероятность, что ему что-то понравится», — уверена Нахмансон.

Похожее решение предлагает и Webcam Social Shopper. Посмотреть, каков сервис в деле можно, например, на сайте zugara.com.

Впрочем, аналогичные решения есть и для офф-лайн магазинов. Ученые из Японии пошли гораздо дальше, чем создание каталогов для сенсорных киосков и экранов. Они разработали настоящую виртуальную примерочную. Благодаря этому ноу-хау можно примерить одежду, не прикасаясь к ней. Выглядит процедура так: клиент стоит перед экраном, в котором отражается его точный виртуальный двойник, а также различные варианты одежды. Управление осуществляется жестами, человек может "надеть" на свою проекцию любой наряд и детально рассмотреть насколько хорошо он сидит.

Но и они оказались не единственные, кто додумался до подобного. Специалистами компании Apache Solutions создана виртуальная примерочная, которая  названа  настоящим революционным решением для любителей шопинга. Их разработка так же поможет примерить предметы одежды на любого человека с использованием веб-камеры, сенсоров, а также моделирования в 3D-формате. С помощью специальной программы человек может увидеть свой вид в данном зеркале в той одежде, которая ему понравилась. При этом нет необходимости делать настоящие примерки, благодаря чему процесс выбор значительно ускорится и упростится.

Кроме того, подобные разработки уже есть в Китае, Испании и России. Так, примерочная от наших русских разработчиков для  магазина Topshop в Москве, находится  в ТЦ «Европейский». Мы уверены, что в обозримом будущем подобные решения из разряда экзотики перейдут в категорию обыденных вещей.