Мобильное приложение: будущее уже настало!

Главная/Новости/Мобильное приложение: будущее уже настало!

Мобильное приложение: будущее уже настало!

  • Мобильное приложение: будущее уже настало!
  • Мобильное приложение: будущее уже настало!
  • Мобильное приложение: будущее уже настало!
  • Мобильное приложение: будущее уже настало!

Только представьте: вы подъезжаете к  вокзалу. Ваш смартфон призывно дрожит, предлагаю установить новое приложение. «Ну что там еще?» -раздраженно думаете вы, лихорадочно ища, где бы припарковаться. Соглашаетесь на установку приложения – лишь бы отстал проклятый смартфон! Но он снова дает о себе знать. Всплывает сообщение «показать свободные места на парковке?» «Да не может быть!» - недоверчиво думаете вы, нажимая кнопки приложения. И- вот оно! Маршрут проложен, вы припарковались. У вас есть еще немного свободного времени до рейса. Вы начинаете изучать меню нового приложения.

«Введите конечную точку маршрута». Ага, есть возможность легко ориентироваться в здании!

«Расписание рейсов» - отлично! Можно узнать с какого перрона отправляется поезд без долгих путешествий через весь зал к информационному табло.

«Внимание! Только сегодня при заказе завтрака  Вы получите в подарок хрустящий круасан!» - это кафе, мимо которого вы проходите, приглашает Вас к себе. Да как аппетитно выглядит завтрак у них на картинке!

Да, примерно так работает новое мобильное приложение на основе технологии iBeacon.

А теперь давайте посмотрим, что даст это мобильное приложение, например,  руководству железнодорожного вокзала. Во-первых, это рекламные возможности. Появляется возможность заработать на рекламе – и сторонних компаний и собственных арендаторов. Особенно успешно можно наладить взаимодействие с постоянными пассажирами. Мощная система аналитики собирает информацию о поведении пассажиров на территории вокзала и составляет некую карту его интересов: в какие магазины заходит, какие кафе предпочитает. Для арендаторов это золотое дно! Так, пассажир проходя мимо кафе может получить сообщение о том, какое сегодня блюдо дня, проходя мимо магазина, получит информацию об акциях и скидках. Естественно, часть пассажиров «клюнет» на такую рекламу.

Функция трекинга поможет разобраться с пассажиропотоком. Появляется возможность отследить, где поток больше, где меньше и на основании этого внести изменения в расположении объектов на территории вокзала, или изменить арендные ставки.

Кроме того, приложение отлично подходит для получения обратной связи от пассажиров. Они могут отправить свой отзыв или жалобу. А служба вокзала может в режиме онлайн отправить ответ.

Ну и еще один важный момент – работа с персоналом. Приложение можно использовать для координации работы сотрудников обслуживающих служб. Руководитель может легко отправлять им  любые уведомления. И еще один аспект: служба безопасности может отследить перемещение сотрудников, что, например, поможет избежать случаев воровства.

Разумеется, возможности технологии актуальны для компаний, работающих в самых разных сферах бизнеса: торговля, транспорт, логистика, организация мероприятий и многих других!


Если вы хотите получить квалифицированную консультацию о возможностях использования мобильного приложения для вашей компании - обращайтесь! Наши эксперты вам в этом помогут.